Пятница, 26.04.2024, 07:51 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » 2017 » Январь » 30 » День хороших манер
18:25
День хороших манер

День хороших манер

Бурцева О.В.,

воспитатель высшей

 квалификационной категории

Воспитанный человек – это приятный собеседник. Исходя из данного утверждения, мы считаем, что детей нужно воспитывать вежливыми с самого детства. Так педагогами был запланирован  «День хороших манер», который проходил в средней группе.

В гости к ребятам пришла королева Вежливости, которая проверила ребят на знание правил этикета. Ребята повторили вежливые слова, вспомнили правила поведения в обществе.   

В течение дня дети  играли в дидактические игры «Как правильно себя вести», «Телефонный разговор». Слушали художественные произведения «Мойдодыр», «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского, «Сказку о глупом мышонке», «Два жадных медвежонка» С. Маршака.

   Ребята самостоятельно организовывали сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Салон красоты», в процессе которых обращали внимание друг друга на то, что надо быть вежливыми. Также отгадывали загадки о вежливости, разбирали ситуации по картинкам «Как вести себя в общественном транспорте», «Если ты пришел в гости», «Культура поведения за столом».

  На прогулке во время игр ребята старались не обижать друг друга, а если нечаянно получались стычки, то конфликты разрешали мирным путем и все были довольны. Даже была объявлена минутка тишины, когда дети разговаривали только шепотом.

Также воспитанники аккуратно и вежливо вели себя за столом, правильно держали  ложку, не ставили локти на стол, не разговаривали с полным ртом.

         Дети расширили знания о правилах поведения, рассказали друг другу о своих хороших поступках дома, в гостях, в детском саду, в общественных местах, о том, как и чем они радуют своих близких.

​         Хотя День хороших манер завершился, хочется надеяться, что ребята усвоят правила хорошего поведения в повседневной жизни, и будут следовать им повсеместно.

 

 

 

 

Просмотров: 613 | Добавил: Елена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]